понедельник, 17 марта 2014 г.

немножко домашнего и немножко политики.

Ну все, я пропала!)
записалась на ФМ "Весеннее пробуждение" , чтоб себя пнуть немного после зимней спячки, а получилось раскачалась хорошо! Ну по крайней мере, мне так кажется. Если камни на моем пути не сбавят скорость, то будем работать... и руками, и над собой!
Пока маленький тайм аут в занятиях с малышом, приболел сильно, шестой день температура((
поэтому пока только готовлюсь и собираю инфу для игр и развивающих занятий, чтобы все систематизировать.
а вот и результат первого пункта флешмоба. Долго собиралась, а оказалось все просто в работе.
Сумочки для конструкторов!






сшиты из флиса. Оказались очень удобными в игре! теперь подумываю расширить штат таких хранилищ.


сумки прекрасно ставятся друг на дружку, экономя место!

и немножко наших рассуждалок.
Прошу :
- сынуля, откашливайся!
А он в ответ :
- не могу, кашель сам приходит, когда ему вздумается, я ему не хозяин))

Мы телевизор не смотрим, дети не в курсе новостей, особенно политических. НО! вчера вдруг заявил Китюха:
- Мамочка, купи мне солдатскую шапку, когда у нас будет война, солдаты подумают, что я свой и не убьют меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...